|
|
|
Социолог, маркетолог |
Еще статьи эксперта
|
|
|
|
Сентябрь - Простодушный |
Еще об архетипе:
|
|
Сегодня маркетолог Ольга Ершова делится своим обзором "Архетип Простодушный в рекламе".
С чем ассоциируется образ Простодушного? Умение воспринимать мир/события вокруг
живо и непосредственно, доверчиво восторгаться, восхищаться происходящим. Да, он немного наивен, но
в рекламе это всегда положительная наивность, без глупости и/или дураковатости, наивность ребенка,
который видит все искренне и искренне этим восторгается
Я, честно говоря, не смогла вспомнить компаний, которые бы построили образ вокруг этого архетипа, но его черты встречаются постоянно.
Это могут быть:
И распахнутые от восторга глаза, восхищенно открытый рот, прыжки радости и прочие визуально
видимые проявления радости. Это не обязательно (хотя и часто) детские роли, в рекламе используются и взрослые,
которые спонтанно выдают такую «детскую» реакцию, что должно подчеркнуть, насколько из обрадовал тот или иной продукт:
И образ праздников, ассоциирующихся с волшебством (т.е. с детством, наивностью, непосредственной радостью)
и/или желаемыми переменами – Новый год в первую очередь, конечно,
но также может быть день рождения, помолвка, новая должность:
|