Социолог, маркетолог
Еще статьи эксперта
Январь - ИСКАТЕЛЬ
Февраль - МУДРЕЦ
Март - МАГ
Апрель - ОПЕКУН
Май - ПРАВИТЕЛЬ
Июнь - ТВОРЕЦ
Август - СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ
Сентябрь - ПРОСТОДУШНЫЙ

 
Сентябрь - Простодушный
Еще об архетипе:
ИРИНА КОРУНКОВА
ОЛЬГА НЭЛТ
ИНГА АДМИРАЛЬСКАЯ
ОЛЬГА ЕРШОВА
АНАСТАСИЯ КАМАЕВА
КИРА ФЕКЛИСОВА
АЛИНА ШМАНЕВА
ОЛЬГА РЕДЬКО
 

Сегодня маркетолог Ольга Ершова делится своим обзором "Архетип Простодушный в рекламе".

С чем ассоциируется образ Простодушного? Умение воспринимать мир/события вокруг живо и непосредственно, доверчиво восторгаться, восхищаться происходящим. Да, он немного наивен, но в рекламе это всегда положительная наивность, без глупости и/или дураковатости, наивность ребенка, который видит все искренне и искренне этим восторгается

Я, честно говоря, не смогла вспомнить компаний, которые бы построили образ вокруг этого архетипа, но его черты встречаются постоянно. Это могут быть: И распахнутые от восторга глаза, восхищенно открытый рот, прыжки радости и прочие визуально видимые проявления радости. Это не обязательно (хотя и часто) детские роли, в рекламе используются и взрослые, которые спонтанно выдают такую «детскую» реакцию, что должно подчеркнуть, насколько из обрадовал тот или иной продукт:

И образ праздников, ассоциирующихся с волшебством (т.е. с детством, наивностью, непосредственной радостью) и/или желаемыми переменами – Новый год в первую очередь, конечно, но также может быть день рождения, помолвка, новая должность:






Подробнее об эксперте в ЖЖ:http://hloflo.livejournal.com/884846.html
Материал и обсуждение в ЖЖ:http://hloflo.livejournal.com/993372.html


© 2015-2018 hloflo