Социолог, маркетолог
Январь - ИСКАТЕЛЬ
Февраль - МУДРЕЦ
Март - МАГ
Апрель - ОПЕКУН
Май - ПРАВИТЕЛЬ
Июнь - ТВОРЕЦ
Август - СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ
Сентябрь - ПРОСТОДУШНЫЙ

Эксперт проекта Ольга Ершова взяла для своих обзоров тему "Архетип и реклама". 15 лет Ольга работала маркетологом в телевизионной рекламе с интернациональными марками. Ее основной задачей было выяснение мотивации потребителей разных товаров и услуг и того, как бы это можно было отразить в рекламе, чтобы эти самые потребители оставались с этим товаром надолго (или переходили на другой товар / марку, в зависимости от того, какую цель исследования ставил заказчик). Архетипы в работе Ольги были одним из инструментов исследования/продвижения марок.










© 2015-2017 hloflo