Февраль - Мудрец.
ИРИНА КОРУНКОВА
ОЛЬГА НЭЛТ
АННА ЛЯНСКАЯ
ИНГА АДМИРАЛЬСКАЯ
ОЛЬГА ЕРШОВА
ИРИНА МАЛЬЦЕВА (НЕКЕЛЕ)
ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class
АНАСТАСИЯ КАМАЕВА
КИРА ФЕКЛИСОВА
ТАЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
НАТАЛЬЯ КОРОТОВСКИХ
ЛЮБОВЬ МОЛОТКОВА
АЛИНА ШМАНЕВА
ДИНА КАРЕВА
СВЕТЛАНА КОМАРОВА
ОЛЬГА КРЫЩЕНКО
НАТАЛЬЯ НОСЕВИЧ
ЛАМИЯ
АМУЛЕТ
Иллюстрация Евгении Двоскиной
Вектор: Выделять суть/Делать осмысленным
Интеллектуальный ресурс
Девиз: объективность, поиск и открытие истины, осмысление
Табу: наивность, невежество, заблуждение
Ассоциации: глубокомысленный, думающий, мыслящий, концептуальный, рассудительный, интеллект, изучать, постигать, понимать, давать определения, трактовать, диагностировать, анализировать, разбираться, обозревать, докапываться до сути, до первооснов и первопричин.
Реакция на Мудреца: "это интеллектуально, добротно, многослойно, покровы, завесы". С человеком связывают интеллектуальную деятельность, изучение, анализ, преподавание, построение концепций.

Какие характеристики-образы приписывают окружающие

С человеком связывают интеллектуальную деятельность, изучение, анализ, преподавание, построение концепций.

"Преподаватель-лектор... по, например, средневековой литературе", "профессор филологии", "Женщина-ученый", "исследователь таинственных и мистических загадок", "Философ-хранитель. Декорации - библиотека", "Вы мне видитесь в школе(физика? математика?), НИИ, газета (выпускающий редактор), умная, нетерпимая к глупости других", "детектив:) Замечающий, анализирующий и складывающий два и два", "Литературный-театральный критик"

Говорят эксперты:






















© 2015-2017 hloflo