НАТАЛЬЯ КАЧУРА
ФУ, КАКОЙ ТЫ НЕАРХЕТИПИЧНЫЙ

Пост от стилиста Натальи Качура. Оригинал взят у kachura_nataly в Фу, какой ты неархетипичный(с)

"Горе Правителю, по недопониманию своей сути нарядившемуся в Шута. Жаль Простодушного, нацепившего на себя предназначенное Любовнику. Архетипов - 12, в чистом виде они вряд ли встречаются, это всегда (?) преобладание одного, и один-два дополняющих - те амые изюминки, что делают такими разными двух представителей одного архетипа".

"...иногда всё иначе, и что-то выбивается из общей картины. Человек даже слышать не хочет о том, каким он видится со стороны. Спорит. А то и расстраивается. Его мир состоит из осколков разных "сказок", он ещё не понял, не выбрал, откуда он, куда и зачем".

Что такое "быть неархетипичным"?

Это торчать гвоздём в собственном ботинке. Это, мечтая об одном, получать другое. Это смешить или пугать людей, когда хочешь восхищать или привлекать. "...не из этой сказки" - такими словами поясняла я на последних двух курсах, отчего не стоит носить такую-то причёску или такую-то одежду. И вот Валентина Габышева, игротерапевт, именно это разбирает, изучает, исследует и предлагает. (по ссылке подборка постов по тегу "архетипы")

Почему это важно, и в чём это может помочь?

Это, по сути, поиск своей "сказки". Горе Правителю, по недопониманию своей сути нарядившемуся в Шута. Жаль Простодушного, нацепившего на себя предназначенное Любовнику.

Архетипов - 12, в чистом виде они вряд ли встречаются, это всегда (?) преобладание одного, и один-два дополняющих - те самые изюминки, что делают такими разными двух представителей одного архетипа. Кроме того, всё это живо, всё это дышит и меняется по ходу жизни. В определённых границах, да. Но - меняется. И, оставаясь тем же цветотипом, тем же носителем угловатых или округлых линий, представителем того же типа фигур, и того же стилевого направления - может, по ходу жизни. сменить архетип, и понадобится ПОЛНАЯ СМЕНА ГАРДЕРОБА, потому что невозможно выглядеть гармонично, оставаясь в костюме Красной Шапочки, если ты переросла в Снежную Королеву - например... И вот поэтому на курсе мы много говорим о цветотипе, о лучших оттенках и подходящей насыщенности цветов - и записываем точные данные, уточняя только, какие изменения произойдут с приходом седины, или с переменой цвета волос. И про линии мы много говорим, и тоже записываем, чему отдавать предпочтение, и почему. И кто может себе позволить вольности, а кому лучше даже не начинать - и почему так. И о том, как может меняться каждый тип тела, и что в этой связи можно предпринимать, и как корректировать изменения - всё это рассматривается и оговаривается определённо. Совсем другое дело последний из четырёх рассматриваемых вопросов (цветотип, тип лица, телосложение, стиль) - стилевое направление. Да, нередко бывает, что кто-то уходит с определённо названным вариантом. Так бывает, когда человек и выглядит, и ведёт себя, и выбирает среди принтов и коллажей всегда одно и то же (более или менее), и, услышав название своего типажа, не протестует и не открещивается.

Но иногда всё иначе, и что-то выбивается из общей картины. Человек даже слышать не хочет о том, каким он видится со стороны. Спорит. А то и расстраивается. Его мир состоит из осколков разных "сказок", он ещё не понял, не выбрал, откуда он, куда и зачем. Это нестрашно - у меня есть продолжающее обучение в закрытой группе, где можно,дав улечься узнанному, разобраться с этим - самым сложным - вопросом.

Помешать этому разбирательству могут лишь две вещи:

  1. вера в стереотип, что "быть разнообразным" - это очень круто
  2. такая система приоритетов, когда на себя "нет времени".

В первом случае люди скорее хвастаются, чем жалуются, говоря "но я не могу выбрать что-то определённое, я каждый день такая разная!"- полагая это не отсутствием индивидуальности, а проявлением глубины-широты-богатства духовного мира.

Во втором полагают, что чем-то другим, а не самим собой, им всегда нужно заниматься в первую очередь, и оставляют вопрос открытым, так и не поняв, что ж им носить, на что тратить деньги, чтоб отражение радовало, постепенно сводя на нет все прочие результаты курса.

Те, кто идут ко мне стопроцентно получить чёткое определение своего стилевого направления рискуют остаться разочарованными: не всем я смогу его назвать сразу на курсе. А кто-то будет его искать ещё несколько лет, сам. ...на фига тогда я нужна, вообще? Ну, может, и не нужна.

Меня тестировали Загородом когда-то. Чётко и определённо. Думаю, это была ошибка: возможно, я выглядела, или хотела производить такое впечатление... но я НЕ БЫЛА этим. И понадобилось несколько лет, чтоб это понять. Игра в архетипы (ссылка на посты по этому тегу выше) может оказаться полезна тем, кто пока не может определиться, героем какой "сказки" он является.

Я щемилась в образ милого моему сердцу Простодушного много лет, отпугивая людей, чувствующих несоответствие и неестественность того что было видно, и того, что многими из них чувствовалось. Я и сегодня могу отпугивать, но уже по делу.




Материал и обсуждение в ЖЖ:http://hloflo.livejournal.com/848303.html


© 2015-2017 hloflo